ШКОЛА ПОЗНАНИЯ И НАДЕЖДЫ

 

 

Анкетирование родителей

 

Войти на сайт

Регламент работы учителей и школьников в сети Интернет МАОУ СОШ №23

Памятка "Безопасность ребенка в Интернете"

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МАОУ СОШ №23

 

С 1 сентября 2012 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (ред. 29.06.2015 г.), согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных организациях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основные правила: 

 

1. Защитите свой компьютер:

 

2. Защитите себя в Интернете:

 

3. Соблюдайте правила:

 

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе работает система фильтрации интернет-контента. В школе установлен фильтр Интернет Цензор.

 

В школе 150 компьютеров, из них 15 в административно-хозяйственном пользовании, 58 в пользовании у педагогических работников.

 

Школа доступа имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу "точки доступа к сети Интернет" в образовательной организации. Утверждено положение о сайте образовательной организации.

 

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
 

В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы.

Бесплатный хостинг uCoz