ШКОЛА ПОЗНАНИЯ И НАДЕЖДЫ

 

Регистрация в 1 класс будущего учебного года

 

Анкетирование родителей

 

Войти на сайт

Методическая тема школы на 2013/2018 учебный год: «Современные подходы к организации качественного образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС».

 

Цель методической работы школы:

Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

 Приоритетные направления работы школы:

 

1.Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе через  применение современных педагогических технологий, в том числе информационных.

2.Создание условий для развития одаренности и адаптивных возможностей учеников.

3.Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

4.Усиление  работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

5.Развитие творческого потенциала и профессиональных компетенций педагога

6.Вовлечение родителей и представителей общественности в организацию учебной и внешкольной работы с учащимися через   Совет школы и классные родительские комитеты.

 

Основными звеньями в структуре методической работы являются методические объединения. В школе создано и функционирует 6 методических объединений: учителей начальных классов; учителей филологии; учителей точных наук; учителей естественнонаучных дисциплин; учителей физической культуры и ОБЖ; классных руководителей.  У каждого из них  своя методическая тема, тесно связанная с методической темой работы школы.

 

Направление МО

Методическая тема

Цель

Задачи

МО классных руководителей

 

(руководитель

Пылаева Г.М.)

«Педагогическое  мастерство   классных  руководителей»                   

Повышение  методического и профессионального мастерства классных  руководителей  и  повышение качества воспитания учащихся

 

1. Изучение,  внедрение и совершенствование форм и методов воспитания, организации воспитательной работы с классным коллективом (посредством изучения передового педагогического опыта, взаимопосещения классных часов и занятий, проведения открытых мероприятий).

2. Формирование творческих навыков и умений в организации и проведении   творческих дел, мероприятий.

3. Развитие компетенций делового общения, умения вести конструктивный диалог, публично презентовать свою деятельность.

 

МО учителей начальных классов

 

 

(руководитель Воронина М.В.)

«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»

Методическое обеспечение работы начальной школы в соответствии с образовательными стандартами второго поколения

1. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях реализации ФГОС НОО через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

2. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих ФГОС НОО

3. Внедрение в практику  работы учителей современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

4. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования  УУД младшего школьника.

5. Применение информационных технологий для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся.

МО учителей филологии

 

 

(руководитель Столбова М.А.)

«Развитие творческого потенциала учащихся и профессиональной компетенции педагогов в соответствии с требованиями ФГОС»

Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения русскому, английскому языку и литературе.

1.Создание оптимальных условий для овладения всеми обучающимися стандартов образования и развития личности учащихся.

2.Совершенствование педагогического мастерства через самообразование и обмен опытом.

3. Обеспечение высокого методического уровня проведения занятий.

4. Формирование у обучающихся базы знаний для успешного прохождения государственной аттестации.

5. использование внеклассной работы для развития интереса учащихся к предмету и углубленных знаний учащихся, имеющих повышенную учебную мотивацию.

МО учителей естественнонаучных дисциплин

 

(руководитель Бажанова Ж.Н.)

«Современные подходы к преподаванию предметов естественнонаучного цикла в рамках ФГОС»

Повышение педагогического мастерства учителей для обеспечения высокого уровня качества образования школьников.

1.Сохранение и повышение уровня мотивации учащихся, развитие интереса к дисциплинам естественнонаучного цикла.

2.Совершенствование качества преподавания предметов естественнонаучного цикла путем внедрения новых образовательных технологий в рамках ФГОС.

3.Совершенствование работы по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ.

4.Совершенствование работы с одаренными детьми через исследовательскую и проектную деятельность.

МО учителей точных наук

 

(руководитель Тимошенко Г.Н.)

«Применение современных образовательных технологий для повышения качества обучения и внедрения ФГОС»

Повышение профессионального мастерства учителя как основное условие перехода на ФГОС ООО

1.Развитие мотивации учащихся.

2.Изучение нормативной документации по вопросам введения ФГОС ООО.

3. Исследование результативности внедрения современных образовательных технологий и влияние их на повышение качества обученности учащихся.

4. совершенствование системы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.

5. Организация работы по овладению учителями нетрадиционными формами учебных занятий по математике, физике, информатике и технологии.

МО учителей физической культуры и ОБЖ

   

 

 

(руководитель  Лесков И.А.)

«Использование современных образовательных технологий в процессе преподавания физической культуры и ОБЖ»

Оптимизация образовательного процесса на основе применения современных образовательных технологий для формирования потребностей и мотивов к систематическим занятиям физической культурой

 

1. Изучение документов ФГОС основного общего образования.

2. Внедрение в учебный процесс педагогических инновационных технологий.

3. Разработка системы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми.

4. Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей.

Бесплатный хостинг uCoz